На главнуюОбучениеПрограмма обученияСеминарыУВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ/ КАБИНЕТЕ ПЕДИКЮРА

УВЕЛИЧЕНИЕ ВЫРУЧКИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ/ КАБИНЕТЕ ПЕДИКЮРА

  • Длительность: 2 дня
  • Группа: 10 - 15 человек
  • Время занятий: 10:00 - 17:00

«Как быстро и эффективно увеличить выручку в салоне красоты» + Квест – Игра «Волшебная лавка»

Программа семинара

 

  1. 1.    Способы увеличения выручки:

 

1.1.        Методы увеличения размера среднего чека каждого клиента

1.2.        Повышение цены на товар и услуги. И как это обосновать

1.3.        Работа с возражениями клиентов

1.4.        Как продать клиенту больше услуг

1.5.        Способы увеличения частоты посещений клиентов

1.6.        Акции по удержанию клиентов

1.7.        Скидки или бонусы - что лучше?

 

  1. 2.    Пути повышения розничных продаж косметики в салоне красоты

 

2.1.        Как преодолеть страх продаж

2.2.        Основные факторы продаж косметики

2.3.        Секреты увеличения количества розничных продаж профессиональной косметики в салоне красоты

2.4.        Правила ценообразования на розничную продукцию салона

2.5.        Правила оформления витрин

2.6.        Этапы и Формула эффективных продаж косметики и услуг

 

  1. 3.    Квест «Волшебная лавка»

 

3.1.        Цель – квеста добиться результата роста продаж на 20-25%

3.2.        Задачи тренинг-квеста:

В игровой форме (квест) определить, что помогает и что мешает продать свою услугу и товар клиенту

Дать основные  подходы и приемы, позволяющие сотрудникам салона продать как можно больше услуг салона и сделать клиента постоянным и лояльным

Проиграть  типичные  для салонов ситуации

3.3.        Анализ квеста

 

  1. 4.     Анализ взаимодействия

4.1.        Главные точки продаж в салоне

4.2.        Все клиенты разные. Найди подход или любуйся пустым салоном

4.3.        Как услышать клиента и показать ему его значимость вопросами и активным слушанием

4.4.        Профессионал? Хотите себя продать? Убедите в этом клиента. Техники аргументации

4.5.        Возражающий клиент – прекрасный клиент

4.6.        Техники работы с возражениями

4.7.        «Просто не дай ему уйти!».  Как добиться долгой взаимной любви между клиентом  и салоном

Наши спикеры:

Бизнес-тренер:  Ольга Хайновская, лучший бизнес-тренер Украины 2016 года в индустрии красоты, руководитель DUSO-КОНСАЛТИНГ, консультант по бизнес-планированию и салонному менеджменту.

Автор книг: «Успешный бизнес в красоте» и «Как повысить доходность салона»

 

Бизнес-тренер: Людмила Мельник, врач – психотерапевт, консультант и автор тренингов по бизнес - коммуникациям   и бизнес – психологии, разрешению конфликтов. ведению переговоров, продажам, влиянию и противостоянию влияния и т.д.

По окончании семинара выдается сертификат

 

Стоимость – 1900  грн.

При оплате до 17 июля скидка - 10%

Для клиентов BAEHR скидка  - 20%

Дата обучения: 25-26 июля 2017

Время занятий – с 10.00 до 16.00

Место проведения: г. Киев, ул. Бастионная, 12, «Duso»

Предварительная запись по тел: 067 656 25 88 (Инна Гончаренко),

067 556 06 88, 050 351 88 05 (Яна Махоня)

 

 

Добавить комментарий



Защитный код
Обновить