Администратор офиса

Home »
Администратор офиса
В связи с расширением ищем в нашу команду администратора/офис-менеджера  Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в 1с, CRM системах приветствуются
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехники, MS Office
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • Умение работать в режиме многозадачности
Обязанности:
  • Организация и контроль стабильной жизнедеятельности офиса, порядка и чистоты в офисе
  • Приём входящих звонков, распределение по отделам, оформление в CRM cистеме
  • Ведение кассовых документов в 1с (денежный приход/расход)
  • Выполнение задач руководителя и сотрудников офиса по административным вопросам
  • Работа с документацией
Условия работы: Комфортный офис в центре города (8 мин. От м. Дружбы народов) Молодой, дружный коллектив Постоянное развитие и возможность карьерного роста Своевременная оплата труда Возможность официального оформления График работы пн-пт, 9:00-18:00 ЗП: от 10000 (ставка + премия)

Поделиться: 

Share on facebook
Share on twitter
Share on pinterest
Share on telegram

Остались вопросы? Свяжитесь в нами по указанным номерам или почте. Не забывайте cледить за нами в социальных сетях.

 

Baehr © 2018 — 2022 Все права защищены